Тизером называют блок рекламы, содержащий небольшую надпись или изображение.
Тексты и картинки специально делают такими, чтобы они притягивали внимание посетителей, таким образом, побуждая их перейти по ссылке рекламодателя.
Хотя тизеры принимают самый разнообразный вид, всех их можно назвать комбинированной контекстной и баннерной рекламой. Однако они не содержат тех недостатков, которые свойственны баннерной или текстовой рекламе.
Реклама в виде баннера несет мало информации, а контекстная – скучная и не привлекает внимания.
Среди преимуществ тизерной рекламы можно выделить высокий CTR (процент кликов от всех показов), несложную настройку блока рекламы и выгодную цена за переход. С другой стороны и рекламодатели оценили преимущества этого вида рекламы, благодаря которой на их сайты стало переходить все больше посетителей.
Самые распространенные клиенты такой рекламы – развлекательные порталы, а вот бизнес-сайты с этим видом рекламы не так-то легко отыскать.
Зарабатывать на этом виде рекламы не сложнее, чем использовать для заработка файлообменник. Просто поместите блок тизера у себя на сайте и получайте денежки за переходы посетителей.
Теперь ваш заработок будет зависеть от количества посетителей вашего веб-ресурса. К счастью, в Рунете предлагается широкий выбор систем, занимающихся тизерной рекламой. Практически все они работают по партнерским программам. За привлеченного реферала платится постоянный процент, который зависит от его заработка.