Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Особенности малого бизнеса

Казалось бы, в большинстве случае малый бизнес приносит небольшой доход. А если он и успешен, то ценой огромных усилий и вложенных средств. Зачем же тогда он вообще нужен? Попробуем найти в малом бизнесе свои достоинства!

1. Тиражирование.

Кстати говоря, применив несложную стратегию тиражирования, вы можете в один прекрасный день проснуться владельцем престижной компании, типа «Евросеть». Единственное условие – бизнес должен быть успешен.

2. Общность с большим бизнесом по интересам.

Как говорится, плох тот солдат, который не метит в генералы. Так и в этом случае: плох тот малый бизнесмен, который не мечтает о крупнейшей бизнес-империи. А пока мечта не стала реальностью, получить опыт большого бизнеса будет легче, имея похожие интересы с ним.

3. Поиск незанятой ниши.

Проанализировав рыночную структуру, можно войти в струю, которая ещё не занята.

4. Пассивный доход и автоматизация дела.

Тоже весьма перспективная в плане дохода стезя, недоступная простым работникам. Автоматизация может поспособствовать раскрытию личности бизнесмена.

5. Накопление денежных средств.

Ведь в любом случае владелец (пусть и малого бизнеса) получает больше дохода, чем наёмные работники. Отсюда и возможность накопить капитал для открытия более масштабного и доходного бизнеса.

 

Ищем ПОСТАВЩИКОВ товаров

Одним из самых важных моментов в успешном бизнесе, найти надёжных поставщиков. Какой товар они продают (качество – брак)? по какой цене? и какая у них лояльность и взаимоотношения к начинающим партнёрам?

Бывает так, что вроде Вы работаете с надёжным поставщиком, но вдруг оптовик начинает задирать цены, не принимает назад бракованный товар и не мало важный факт – грубость (дерзость) в Ваш адрес. То однозначно отходите от данного типа предпринимателей, что их ждёт в ближайшем будущем это превратить свой бизнес в прилавок на барахольном рынке где, продают только вещами из секонд-хенда.

Изначально практично подойдите к данному вопросу, так как в последствии все Ваши действия в бизнесе будут зависеть от данного обстоятельства. Выбирайте не меньше 2 – 3 поставщиков (для страховки) в Вашем регионе с нужным Вам товаром.

Для анализа составьте Excel таблицу поставщиков

Это действие Вам поможет наглядно увидеть и сравнить кто крупный поставщик, а кто мелкий. Соответственно определитесь с ценой, сроками, объёмами. Делайте так всегда и Вы отсеете не нужных Вам и Вашему бизнесу людей:

- название компании;

- ближайший адрес;

- цена интересуемого товара;

- сроки поставки;

- доставка;

- цикл скидок (от объёма).

 

Поиск поставщиков

Где искать оптовиков (поставщиков)?

  1. Оптовые рынки, колхозные ярмарки, склады. Обычно именно там закупаются товарами для дальнейшей перепродажи в розницу;
  2. АВИТО, ЮЛА, местные порталы объявлений. Обзвоните продавцов, обязательно кто-то из них может торговать и оптом;
  3. Интернет – поисковик. В строке поиска сделайте запрос с приставкой «оптом»;
  4. В розничных магазинах. Пройдитесь по магазинам, продающим товары, которые хотите сами торговать. На этикетках товара вы найдёте контакты производителя. Сейчас на этикетках производители пишут адреса своих сайтов и указывают телефоны (можно поинтересоваться – есть ли представительство рядом с Вами);
  5. Онлайн площадки – Пульсцен, Оптлист и т.д. На данных площадках Вы обязательно найдёте поставщиков и производителей;
  6. Тематические порталы и форумы;
  7. Интернет – магазины;
  8. Тематические выставки. Как правило на таких выставках участвуют производители различного ранга и попадаются необычные товары с хорошей ликвидностью и отсутствием конкуренции;

Таким образом про анализировав рынок поставщиков и производителей, Вы сделаете свой правильный выбор. Главное на старте сделать верные расчёты – «Как смажешь, так и поедешь»!

Ну и кросс маркетинг.

Комментарии закрыты