Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

МАРКЕТОЛОГ

Каждый маркетолог – и я не исключение – в определенный момент времени сталкивается с острым чувством недовольства.

Это может быть недовольство пробелами в знаниях, зарплате, неуверенностью в правильности решений, незнании, как себя вести в критических ситуациях.

Все эти проблемы так или иначе упираются в понятие «профессионализм».

Ведь кто такой профессионал? Это человек, ставший в своей области высококлассным специалистом. Имеющий навыки, опыт, окружение, инструменты и постоянно развивающийся в своей области.

Я очень четко заметил, что чем больше я знаю, тем больше я уверен в себе и в своих решениях. Но постоянное целенаправленное развитие – даже в маркетинге – это задача не из легких.

Нужно знать, у кого учиться, чему учиться, с кем советоваться и как правильно применять полученные знания.

Я выработал железное правило – раз в квартал углубляться и досконально изучать одну из областей. Проходить обучающие курсы, знакомиться с профессионалами, тестировать идеи и гипотезы на практике. Тут главное постоянство. Минимум 20 минут в день уделять изучаемой области. Каждый день. Даже в выходные.

Второй инструмент – это мастермайнды. Суть очень простая. Собираются в скайпе несколько маркетологов, ставят себе задачи и каждую неделю отчитываются друг перед другом: что сделал, что внедрил, какие результаты получил. Даже если в беседе участвует всего лишь 5 человек, за очень короткий срок каждый участник набирается опыта в 5 областях. Такие мастермайнды мы регулярно проводим в клубе маркетологов.

Третий – кулуарное общение с коллегами по цеху после конференций. За один вечер в баре можно узнать про маркетинг больше, чем за год обучения на профессиональных курсах. Я не ограничиваюсь только конференциями.

Стараюсь ездить в гости к другим владельцам агентств, да и к себе приглашаю. Это позволяет очень быстро найти бреши в работе агентства, инструментов, клиентского сервиса и исправить, пока они не наделали проблем.

Но главное, что все это должно происходить в рамках развития одного ключевого навыка. Квартал отдела продаж, квартал управления проектами, квартал Инстаграма и т.д.

И тогда получается удивительная вещь. Мой собственный опыт подкрепляется опытом курсов, коллег, результатами экспериментов и исследований.

Я чувствую себя увереннее.

Меньше боюсь ошибиться.

У меня всегда есть варианты что делать, если гипотеза не сработала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *