Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

НЕВЕЖЕСТВО СБЛИЖАЕТ ЛЮДЕЙ

Невежество сближало людей. Профессионализм их разделяет.

Болеслав Пашковский

Как отличить истинных профессионалов своего дела от псевдо-специалистов? Пожалуй, этим вопросом хотя бы раз в жизни задается каждый уважающий себя предприниматель. Как известно, в бизнесе ценятся два блага: время и деньги.

Поэтому мало кто согласится потратить свое бесценное время и не менее бесценные денежные средства на сотрудничество с бездарными исполнителями. Особенно, когда дело касается решения щепетильных правовых вопросов. Ведь профессия юриста сродни работе хирурга, который отвечает за здоровье пациента. Только здесь от квалификации бухгалтера или аудитора зависит не одна человеческая жизнь, а судьба целой компании.

«Идеальная» аудиторская компания глазами клиентов

Итак, какими же качествами должна обладать «идеальная» аудиторская компания? Разумеется, богатым опытом, прекрасным имиджем и хорошей репутацией в определенных кругах. Кроме того, штат компании должен быть укомплектован высококвалифицированными специалистами. Истинными знатоками своего дела, умело оперирующими сложными правовыми понятиями. Специалистами, способными вывести организацию из налогового и бухгалтерского кризиса и при любых обстоятельствах отстоять интересы клиента. Только при таком подходе к выполнению поставленных задач компания может претендовать на звание «идеальной».

От теории к практике

Что ж, мы не предлагаем избавить вас от всех насущных проблем. К сожалению, это не в нашей компетенции. Но мы всегда готовы помочь вам в решении таких правых вопросов, как:

Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета,

Составление бухгалтерского отчетности и «нулевых» отчетов,

Проведение обязательного и инициативного аудита финансовой деятельности,

Налоговое планирование.

Кроме того, мы оказываем услуги по налоговому и бухгалтерскому консультированию. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам за помощью в решении различных правовых вопросов.

Почему именно к нам? Давайте ответим на этот вопрос вместе, разбирая «по полочкам» критерии «идеальной» аудиторской компании. Для начала обратимся к самому важному фактору – профессиональному опыту.

15 лет успешной работы в сфере аудиторских услуг

Наша организация была основана в 1994 году, в те смутные времена, когда грамотные специалисты ценились на вес золота. В отличие от наших конкурентов, мы сделали ставку на формирование квалифицированного кадрового состава. И не прогадали. Сегодня наша организация объединила в своих стенах опытных юристов, бухгалтеров и аудиторов – специалистов высшей категории. Поэтому обратившись к нам за помощью, будьте уверены: мы знаем, как разрубить любой Гордиев узел.

Технические инновации

В начале нашего пути мы столкнулись с полным отсутствием технической и материальной базы. За годы существования нашей компании изменилось многое. И в первую очередь, программные активы.

Сегодня наша компания является официальным партером компании 1С – признанного лидера в сфере делового программного обеспечения. Все процессы обработки и хранения данных полностью автоматизированы. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности информации используются передовые методы и технологии, такие как многократное резервирование, перекрестное хранение данных. Кроме того, мы проводим систематический контроль и мониторинг состояния информационных баз и серверных RAID-массивов. Поэтому заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание или проверку финансовой деятельности компании, будьте уверены: все сведения о вашем бизнесе находятся в надежных руках.

Нестандартные решения

Каждая организация имеет свою специфику работы. Не существует фирм с одинаковыми стратегиями ведениями бизнеса. Поэтому главным приоритетом нашей организации является индивидуальный подход к решению проблем клиентов.

Мы сотрудничаем с предприятиями различного уровня организации, начиная от небольших частных фирм и заканчивая крупными холдингами.

Для обеспечения интересов всех наших клиентов в нашей фирме используется несколько схем бухгалтерского обслуживания и финансового аудита. Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы всегда можете выбрать тот вариант сотрудничества, который подходит именно вам. Никаких переплат и «дополнительных» услуг. Мы гарантируем: вы получите только то, что вам действительно нужно.

В своей работе мы всегда идем навстречу пожеланиям клиентов. Поэтому в спектр наших услуг входит не только ведение бухгалтерской документации, но и защита интересов налогоплательщиков.

При необходимости возможен выезд сотрудников компании в регионы РФ для изучения финансовой документации и общения с представителями налоговых служб.

Эксперт – это звучит гордо!

Разумеется, мы не претендуем на звание «идеальной» аудиторской компании. Ведь у каждого руководителя есть свои незыблемые понятия и идеалы. Но если вас интересуют действительно качественные аудиторские, бухгалтерские услуги, мы будем рады помочь в решении ваших проблем.

Бизнес – это машина для получения прибыли. Мы знаем, как заставить эту «машину» работать на вас!

Искусство переговоров: почему нас не слушают другие люди? 3 причины,о которых надо знать каждому

Навыки грамотного и эффективного общения являются неотъемлемой частью техники переговорного процесса и важнейшей частью тех качеств, которыми должен обладать каждый успешный человек. Общение, взаимоотношения и сотрудничество в первую очередь основываются на коммуникации. Это воздух переговоров.

Коммуникация – это передача информации, обмен сообщениями между людьми. Она бывает устная и письменная, понятная и скрытая (то, что принято называть подтекстом). Любой контакт с собеседником подразумевает всеобъемлющее взаимодействие на подсознательном уровне.

Без правильно выстроенного общения Вы просто не сможете подобрать ключи к другому человеку, не сможете укрепить и увеличить ваше сотрудничество.

В этой заметки рассмотрим основные ошибки в общении, причины, мешающие людям нас услышать, понять наши взгляды и точки зрения.

1) Люди не умеют управлять беседой.

Если мы говорим без остановки и не даё вставить собеседнику и слова, скорее всего у него сложится о нас не самое лучшее впечатление. Конечно ингода собеседнику следует дать высказаться и договорить, особенно, когда он сильно встревожен или чем-то обеспокоен, но в большинстве случаев разговор и общение с другим человеком - это диалог, диалог, которым следует правильно управлять.

Обязательно делайте паузы в разговоре. Дождитесь логического завершения мысли говорящего и приступайте к своему содержанию и наоборот. Не отклоняйтесь от темы и не перескакивайте с одной мысли на другую, не закончив её изложение. 

Контролируйте плотность диалога, следите за своим изложение, доходчивостью, порядком слов, и другими показателями. для упрощения понимания Ваших слов используйте такие приёмы как перефразирование, суммирование сказанного, сокращение большого объёма информации до тезисов, повторение аргументов.

Задавайте уточняющие вопросы, проговаривайте основные мысли партнёра. Всё это благоприятно сказывается на коммуникации и на усвоении чужих и Ваших слов. Знайте, если человек не отвечает, это не означает, что между Вами прекратилась передача сообщений. Молчание это тоже ответ, который, например, может означать, что собеседник думает или ему не интересно Ваше предложение.

2) Вторая распространённая ошибка - отсутствие синхронизации.

Проще говоря - разная громкость, разная скорость, разная интонация. Вспомните скучные лекции, семинары и прочие выступления, на которых Вас клонило в сон? Отсутствие интонации, монотонность, медленный темп воистину убаюкивает.

Следите за своим темпом. Передавая сообщения, старайтесь всегда сохранять одну и ту же скорость. Учёные доказали, фразы, включающие больше пятнадцати слов и произносимые менее семи секунд, просто не усваиваются. Скорость речевого потока не должна превышать двух слов в секунду, запомните это. Учитесь говорить медленно.

Соразмеряйте свой голос и подачу сообщений с речевыми показателями собеседника. Подаваемая Вами информация будет легче восприниматься, и Вы скорее расположите к себе другого человека. Отрегулируйте под собеседника уровень громкости своего голоса, если у него более низкий тембр, попробуйте говорить ниже на октаву,на пол октавы.

Старайтесь выровнять темп.Не следует тараторить как пулемёт, если Ваш собеседник говорит медленно и предпочитает всё тщательно взвешивать и обдумывать, не пытайтесь сказать как можно больше. Подстраивайтесь под собеседника не только при личной встрече, но и в ходе телефонного разговора.

Информация лучше усваивается, если её произносить не монотонно, а волнообразно. Для этого используйте интонацию, расставляйте акцент на разные слова. Хорошо в ходе подачи речевого сообщения интонационно ставить ударения на разные части предложения.

Смещение смыслового центра к нужному для Вас слову подчёркивает определённое значение Ваших мыслей в контексте обсуждаемого вопроса, способствует правильному восприятию передаваемой информации и может подтолкнуть собеседника к согласию. Например: «Документ находится у Сергея». «Документ находится у Сергея». «Документ находится у Сергея». Выделяя голосом разные слова, Вы подчёркиваете разный смысл, вкладываемый в речевое послание.

3) Третья распространённая ошибка - разговор на разных языках

«Ты мне про Фому, я тебе про Ерёму», помните? Избегайте сложных слов, неясных терминов и специфической лексики. Говорите на простом и понятном языке. Часто слушатель не понимает наших слов. Он домысливает за нас и искажает сообщение, чтобы информация стала понятна его логике и внутренней системе речевых координат и, как следствие, было принята мозгом и его вселенной.

Не следует говорить с другом на языке высшей математики, если он не студент «бауманки» или с ребёнком, исходя из тех знаний, которыми обладают взрослые.

Будьте внимательны и аккуратны в передаче информации. Всегда помните, что перед Вами собеседник со своей внутренней и индивидуальной головой и сложившимся там иным воприятием происходящего. Задайтесь вопросом, а действительно ли он понимает всё то, что Вы ему говорите и всё так, как Вы говорите, что он вкладывает в Ваши слова один и тот же смысл. В ходе обыкновенной коммуникации или деловых переговоров всегда согласовывайте не только ожидания и восприятие желаемого результата, но и понимание другими людьми содержания Ваших сообщений.

Однажды, мне было поручено привести сайт ведомства в порядок.

Одна из моих задумок оказалась сложной с технической точки зрения, о чем и пытался сообщить мне штатный программист.

Четверть часа сплошного потока непонятных мне терминов и слов так и не дали мне представления, почему моя идея не может быть реализована. Только после чашки кофе коллега превратился в обычного человека и на простых примерах конфет и салфеток растолковал мне суть вопроса. Проблема стала понятней и мы сообща начали переделывать мою идею так, чтобы её возможно было воплотить в жизнь.

Комментарии закрыты