Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ

Онлайн-консультация – бизнес-идея для профессионалов

Многим из вас когда-нибудь требовались онлайн-консультации. Не всегда есть свободное время на поездки по городу, поэтому приходится искать совет в интернете. Мы заметили, что обычно возникают проблемы при поиски профессиональных специалистов. Из-за чего предлагаем полезную и выгодную бизнес-идею.

Содержание

Поэтапная организация онлайн-консультаций

Принцип работы онлайн-консультации

Как же заработать деньги на онлайн-консультации?

Сложности при организации сайта онлайн-консультаций

Вместо заключения

Возможен ли заработок на онлайн-консультации? В интернете можно получать деньги практически со всего. Для этого достаточно познакомиться с поэтапной инструкцией, которая подскажет, как организовать успешный бизнес. Причем она предусматривает отсутствие начального капитала, что остается главной проблемой многих пользователей.

Поэтапная организация онлайн-консультаций

Онлайн-консультация по телефону или в интернете пользуется спросом. Такая услуга станет уникальным способом заработка, который вам понравится. Мы готовы подробно описать путь организации и оптимизации бизнеса, гарантирующего финансовую стабильность в ближайшем будущем.

Этап первый – поиск специалистов. Опытные врачи, юристы, страховщики и другие профессионалы станут залогом успеха среди многочисленных клиентов. Они не будут совершать ошибки, поэтому репутация сайта в короткий срок станет положительной.

Этап второй – обеспечение стабильной связи. Виртуальное общение давно стало привычным. Обычно с ним приходится сталкиваться на сайтах знакомств, но мы предлагаем воспользоваться готовыми проектами для онлайн-консультаций. С одной стороны окажутся подобранные специалисты, а с другой – клиенты. Да, поначалу их будет немного, так как услуга предоставляется не бесплатно. Когда репутация поднимется до достаточного уровня, удастся увидеть резкий прирост посещаемости.

Этап третий – поиск клиентов. Вот тут мы советуем особо не напрягаться. Если есть время, можно разместить объявления на досках или отправить посты в различные социальные сети, но большего не потребуется. Этого достаточно для первых посетителей.

Принцип работы онлайн-консультации

Онлайн-консультации – сложная бизнес-идея, но идея, но и ее можно воплотить в реальность. Для этого нужно хорошо разобраться в принципе работы, чтобы не столкнуться с неожиданными расходами. Мы не собираемся подводить вас или обещать нереальные результаты, поэтому подробно опишем проект, который должен получиться после открытия своего дела.

При посещении сайта человек должен получить доступ к советам разнообразных специалистов. Некоторые распространенные вопросы лучше описать в статьях, чтобы сократить расходы клиентов. Хотя они больше заинтересуются возможностью прямого видео общения.

Специалисты должны быть постоянно в сети. Человек должен связываться с ними без очередей и задержек. Да, осуществить такую идею сложно, но можно найти профессионалов из отдаленных регионов. Это даст полезную разницу во времени, чтобы обеспечить постоянную доступность связи.

Как же заработать деньги на онлайн-консультации?

Способ заработка денег на онлайн-консультациях часто остается непонятным. Оптимальным способом привлечения посетителей являются бесплатные услуги, но специалисты должны получать деньги. Как решить эту дилемму?

Разделить советы на платные и бесплатные;

Использовать распространенные способы монетизации сайта.

Оба варианта гарантируют стабильный заработок. Во втором случае он ниже, чем в первом, но все равно мы советуем его. Причиной является отсутствие вложений и возможность достижения стабильности. Так что вам стоит попробовать собственные силы, чтобы в ближайшем будущем реализовать бизнес-идею.

Сложности при организации сайта онлайн-консультаций

Сайт онлайн-консультаций – открытие для нас. Мы раньше не прибегали к подобной бизнес-идее, но уже сейчас готовы описать несколько сложных моментов. Они остаются проблемой, с которой нужно справиться, чтобы быстрее развивать собственные услуги.

Главной проблемой остается недостаток специалистов. Их поиск прекращать нельзя, если хочется обеспечить всех посетителей полезным советом.

Организация стабильной связи осуществима только на хорошем хостинге. В данном вопросе экономия недопустима, так как сервер не справится с входящим и исходящим трафиком.

Постоянное расширение сферы консультаций гарантирует увеличение дохода.

Сложности заключаются в недостатке кадров и ресурсов. Эти проблемы мы предлагаем исправить при помощи собственной активности. Тратя больше времени, вам удастся найти дополнительных специалистов, а потом постепенно повысить число входящих обращений.

Вместо заключения

Онлайн-консультации – бизнес-идея, которой стоит заняться. Сегодня в этой сфере практически полностью отсутствует конкуренция, поэтому есть возможность своевременно занять свободную нишу. Мы предложили несложную поэтапную организацию, которая гарантирует свободный запуск своего дела.

 

Почему мы перестали давать консультации?

Проживал в одном небольшом городке некто Василий – хороший мебельный мастер и человек вроде бы неплохой. Известно об этом Василии, что работу он свою любил, заказчиков не подводил и если уж брался, то делал всё как надо.

Конечно, стоила его работа дороже, чем штамповка с фабрики, но так ведь и уровень исполнения другой. Заказов у Василия всегда хватало, благо, добрая молва шла о мастере. Поскольку хорошая мебель суеты не любит, Василий на каждый заказ определенное время отводил. Все будние дни у него расписаны, филонить и сачковать некогда. Работай, да зарабатывай.

Беда только в том, что был Василий фанатиком своего ремесла: он не только мебель, а и всё, что с ней связано, любил. И, что главное, понимал в этом. Никакого дизайнера интерьеров не нужно: посмотрит Василий мельком на комнату, и уже видит, какой комод в ней нужен и из какого дерева столик в комнатке лучше поставить. Говорит как есть – редко ошибается. Живет мебелью человек, одним словом.

И заметил Василий со временем такую странность: стали через одного клиенты его к себе домой зазывать за консультациями. Мол, а не лучше ли нам сервант из дуба мореного к стеночке прилепить и можно ли синенькие обои к этим гардинам или моветон? Вроде бы дело-то хорошее – людям помочь советом, тем более что понимание имеется, но за всеми этими разъездами основная работа страдать стала. Одному подскажи, второго уважь, третьему посоветуй, глядь, а уже треть рабочего дня и прошла в суете. А основная работа – стоит.

Стало у Василия все из рук валиться: заказы один на другой наслаиваться начали, уже и работать взялся сверхурочно, а все равно не успевает. И концентрации нет, и дерганья эти мелкие по пустякам отвлекают, и мыслями не теми голова занята. Понял мастер одну простую вещь: если сей же час не отвадит охочих до подробностей заказчиков, то дело свое и репутацию скоро погубит.

Человек он был добрый, к чужим просьбам отзывчивый, но все-таки не совсем рохля. Взял Василий доску дубовую, краску поярче и начал работу над месседжем. Утром клиенты могли видеть над его мастерской табличку необычнейшего содержания:

РАБОТАЮ ТОЛЬКО С ГОТОВЫМИ ИДЕЯМИ ИЛИ ЧЕРТЕЖАМИ. КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДРЕВЕСИНЕ, ИСТОРИИ ДЕКОРА И ВЛИЯНИЮ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА НА ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ НЕ ДАЮ. НАНИМАЙТЕ ДЛЯ ЭТОГО ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, А Я – МЕБЕЛЬЩИК. ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ, ВЫДАЮ ИЗДЕЛИЯ. НЕ БОЛЕЕ. СПАСИБО И ХРАНИ ВАС БОГ!

И сработало! С тех пор стал Василий в себя приходить, опять в ритм вошел, блеск в его глазах снова появился. Непросто далось ему решение, но этим своим решением он и себя, и репутацию свою спас. Тут и сказочке конец.

А причем же здесь копирайтинг?

Признаемся, в свое время мы в чем-то повторили судьбу мебельщика Василия. Долгое время нам приходилось придерживаться правила, гласившего, что каждому клиенту нужно помогать по мере сил.

Очнулись мы только тогда, когда поняли, что тратим немалую часть своего времени на какую-то чепуху.

Придумываем расположение блоков для лендингов, оцениваем качество текстов на чужих сайтах, даем советы по оптимизации и так далее.

Дошло до того, что приходилось параллельно вести переписку с 5-10 клиентами, и при этом держать в памяти все нюансы.

Естественно, ни о какой продуктивности говорить не приходилось.

Бывало даже так, что, не написав еще ни одного текста, мы был измотаны консультациями так, что на работу уже смотреть было противно.

На нашей памяти несколько крупных проектов, которые мы не взяли только по одной причине: заказчики не знали, какие тексты им нужны. Необходимо было вникать в детали, изучать все материалы и давать рекомендации. У нас на это уже не было сил.

Представляете, каков был уровень эмоционального истощения, если даже хорошие деньги уже не мотивировали?

Давая людям бесплатные консультации, ты должен помнить, что тебе никто не доплатит за потерянное время.

Когда ты идешь навстречу, это воспринимается как должное. И почему-то всегда забывается, что час консультации у того-то же SEO-специалиста или PR-агента стоит немалых денег, а почему-то когда копирайтер (хороший, замечу) заговаривает о деньгах за консультацию, он автоматически становится крохобором.

Мы приняли волевое решение: берем только заказы от тех, кто знает, что ему нужно или хотя бы может четко объяснить свои требования. Всем гуляющим вдоль прилавков с видом «подумайте за меня» и «уговорите меня» начали давать отказы. Было страшно, но страх оказался надуманным.

В конце концов, дело копирайтера – тексты.

Все остальное не должно его касаться.

Дали задание – сделал. Если вы сами не знаете, что вам нужно, то почему это должен знать копирайтер?

Сидеть и генерировать идеи, чтобы потом тебе сказали «спасибо, мы подумаем», просто невыгодно. Увы, но таких примеров масса: из тебя высасывают твое видение, забрасывают вопросами, а потом просто уходят. Гадкое чувство.

Сегодня мы нисколько не жалеем о принятом решении: последние два года беспрерывных консультаций нас добили. Сейчас мы берем в работу только осмысленные проекты, и ничуть об этом не жалеем.

Главное – прибавилось сил и свободного времени. И, как ни странно, денег. Вот такие пироги, уважаемые читатели.

Если у вас возникла в жизни та же проблема (вы можете даже не быть копирайтером), то, возможно, стоит пересмотреть свое отношение к работе с клиентами. А то мало ли…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *