Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

ПРОДАЖА И ПОКУПКА

До момента принятия решения о покупке человек проходит 5 шагов/уровней осознанности:

  1. Этап “Безразличие”. Проблемы не существует.
  2. Этап “Осведомленность”. Проблема есть, но нет решения.
  3. Этап “Сравнение”. Варианты решения проблемы сравниваются между собой.
  4. Этап “Выбор”. Вариант решения выбран. Ищутся продукты.
  5. Этап “Покупка”. Выбор между поставщиками продукта.

 

  1. Этап “Безразличие”
    Вам нужно сначала создать проблему в голове человека. Показать, что если он этого не сделает/не купит, то все будет плохо.
  2. Этап “Осведомленность”
    Вам нужно в первых экранах показать, что существуют разные варианты решения его проблемы.
  3. Этап “Сравнение”
    Нужно донести, что Ваше решение лучше других, и для этого можно сделать сравнительную таблицу, предложение обзора продукта, результатов исследования, личную консультацию по подбору и т.д.
  4. Этап “Выбор”
    Вам нужно показать какое предложение подойдёт именно ему, точнее в каком в виде/комплектации. Для этого раскрываем больше выгод нашей продукции.

Этап “Покупка”
Вам нужно показать, в первую очередь, выгоду работы именно с Вашей компанией, а уже потом рассказывать о продукте и о том, что он самый лучший.

 

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ СЛИВАЮТСЯ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *