Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

ПРОДАЖИ

Профессия: продажник

Есть одна профессия, на мой взгляд, которая позволяет прокачать коммуникацию, переговоры, стратегическое мышление, ориентацию на результат, планирование деятельности. И это продажи.

Несколько лет назад я к продажам относилась неуважительно.

Мне казалось, что туда идут те, кто не смог чего-то добиться по своей специальности. У меня продажи ассоциировались с консультантами в магазинах или не очень компетентными женщинами за прилавками.

Однако после того, как я поработала в продажах, я изменила свое мнение.

Я поняла, что продажи – это не только интересно и азартно, но это сильно прокачивает тебя как личность.

Будет звучать парадоксально, но благодаря работе я поняла, что продажи могут быть уважительными. Мне совершенно не нравится подход представителей сетевых компаний, которые распространяют продукцию. Но причина в том, что они просто не умеют продавать. Если бы они знали о продажах больше, то, возможно, у нас у всех не было бы такого подсознательно негативного отношения к продажникам.

Почему я считаю, что продажи - это отличная сфера для саморазвития?

И почему опыт продаж в резюме у меня вызывает уважение:

Продажи – это стресс. В стрессе быстрее всего прокачиваются наши навыки и знания

Подойти пообщаться к человеку – нужно иметь смелость. Нужно быть сильно ориентированным на результат – компетенция, которая высоко ценится в ТОП-менеджменте

Получить отказ – это больно. Сначала ты ассоциируешь его со своей личной неудачей. Затем эта связь уходит. Ты безболезненно воспринимаешь отказы и идешь дальше. Этот замечательный навык не позволит тебе остановиться в развитии и достижении своих целей.

Продажи – это переговоры. Это умение слышать собеседника. Это прокаченный эмоциональный интеллект (одна из 10 важных компетенций 2020 года). Это возможность находить язык с любыми людьми и создавать связи (нетворкинг).

Продажи – это выступления на публике. Это умение простым языком донести до аудитории смысл. Навык эффективной презентации – обязателен как при построении вертикальной карьеры, так и карьеры эксперта.

Сейчас человек с опытом продаж у меня ассоциируется как потенциальный руководитель. Их компетенции сильно пересекаются. И когда я вижу в резюме опыт продаж – я думаю «а это целеустремленный интересный человечек, который добьется своего».

 

40 крутых идей для розничной торговли.

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
28. Посещайте дни карьеры в средних школах
29. Спонсируйте различные мероприятия
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение

 

Комментарии закрыты