Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

РАБОТА В ЗАПАДНОЙ КОМПАНИИ Часть 12

В НАЧАЛО

 

Через неделю мне позвонил мой Босс и сказал, что Орловского супера нужно убирать и быстро.  

Я отметил важную деталь, что протокол, который я заполнил по результатам совместного аудита Курск, Орёл, и план исправлений по результатам, который уже подписали мои бойцы на следующий день – хоть и содержит ряд серьёзных замечаний, но явно не тянет на резкое увольнение. 

Я предупредил, что Вячеслав Жюрьев, точно будет упираться двумя ногами т.к. он ещё и с юридическим образованием.  «Делай, что хочешь. это твоя ответственность. до конца месяца.» - вот такой набор фраз я воспринял как новую и интересную задачу. 

Я понимал, что у Жени в связи с аудитом не прибавилось в Москве авторитета и, что это да - моя территория и мне решать вопрос.  Ну, что же. Я тянуть не стал. Я согласовал командировку на следующую неделю со среды по пятницу.

Будет время до этого подготовить план беседы, возможные ответы на возражения.    Уже в понедельник следующей недели, позвонил Вячеслав и доложил, что к нему в Курск, с проверкой, приехал менеджер по трейд маркетингу Олег КисеЖёв. «Да уж, оперативно», -  подумал я, - значит, приехал документировать косяки.

Ну, хоть прислушались ко мне по вопросу недостаточности фактов для увольнения». Я только сказал, чтобы действовал по стандартам, в рамках своих полевых активностей и, что это его (Олега) работа, и, что я сам к тебе приеду в среду, обсудим все результаты.

Хоть я и пытался донести информацию понимающим и успокаивающим тоном, эффект был противоположный.

Олег Кисежёв, естественно, нашёл, по заданию «Партии», всего семь торговых точек с более-менее нарушениями. По каждой он составил докладную, не знаю, может для количества, раньше в одну докладную вносили все точки по очереди.

 

Только, как обычно так бывает, когда торопишься и не очень профессионально готовишься к аудитам, потом всплывают разные не состыковки. 

Он ошибочно указал как нарушение – отсутствие позиций которые вывели из обязательного ассортимента и сняли с производства, указал нарушение использование оборудования, которое устанавливали накануне не моя команда, а нанятая Компанией организация, не учёл писем, которые ему ранее отправлял супервайзер о лишении выплат в точку за несоблюдение условий. 

А Вячеслав Жюрьев, конечно всё знал и понимал и, конечно, подготовился обороняться, со своей стороны. Имея юридическое образование, он вполне себе грамотно изложил все в объяснительной. Не забыл и добавить обязательную для всех объяснительных фразу, что в момент посещения специалистом торговой точки, естественно, все условия были соблюдены на 100%.

 

Красавчик! В любой другой ситуации, я бы его похвалил. 

 По приезду в Курск, я узнал, что Вячеслав неожиданно заболел и ушёл на больничный. 

Со среды по пятницу, я проводил все собрания со специалистами, заодно выявлял, в прочем как обычно при визите в город, насколько они знают и понимают свои задачи на месяц, на год, повторили стандарты продаж.  

Толи они перенервничали, но неожиданным оказалось, что никто не смог назвать мне точно цели текущего периода. 

Так братцы, в чём дело? И мы ещё боремся за звание почётного дома культуры и имеем наглость рассуждать о несправедливости оценки Московских руководителей! Коммуникация от меня идёт единая на все города одновременно!

Почему в Курске сбой?

Коллеги Курска, отличались хорошей способностью найти крайних, и пока супервайзера не было, сослались на него. Что мол, скорее всего он не успел довести до них информацию, так как ежемесячно цели по SO приходят с опозданием. 

По дистрибутивным задачам, которые входят в состав годовых целей и которые не менялись – ответа не нашлось, по сему, для профилактики различных умственных заболеваний, дружно написали объяснения.

Отдельно проговорил с ними результаты всех последних аудитов, выслушал их позицию и сообщил, что возможны изменения с их непосредственным руководителем, по результатам работы.

Это было необходимо, чтобы подготовить их к изменениям. Что бы они поняли правильно связь изменений с результатами работы. Что бы подготовить команду к возможной негативной реакции со стороны супервайзера и возможного влияния на них.

Замотивировал на работу информацией, что всё самое лучшее у нас впереди и по ним самим вопросов нет, при желании могут выдвигать свои кандидатуры в рамках Политик Компании «о приоритетном развитии сотрудников изнутри». 

С Вячеславом, я договорился по телефону просто встретиться поговорить. Я не стал мутить и предложил поговорить начистоту, повторил общую информацию из обратной связи директора по продажам, по Курску и, особенно, по Орлу. 

Рассказал, что по результатам аудита, все уровни сотрудников – команда специалистов Курска и Орла, все руководители – я и мой руководитель, лишены бонусов за месяц. 

Довёл информацию о принятом решении развивать данную территорию с другим супервайзером.  

Результаты аудита трейд маркетинга Олега К, я не упоминал, уж совсем не убедительные они были.  Он воспринял, спокойно, сказал, что не согласен, что причин для увольнения не видит.  После недолгих объяснений о отсутствии вариантов продолжать совместно работать, он обозначил, сколько желает получить от компании для беспроблемного увольнения. 

В течении недели, я согласовал со своим руководителем, часть от его пожеланий, провел ещё 2 встречи с беседами, и мы подписали соглашение.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЖДЕМ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *