Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

РАБОТА В ЗАПАДНОЙ КОМПАНИИ Часть 13

В НАЧАЛО

ЗАМЕНА СУПЕРВАЙЗЕРА

Как никогда до этого, мне было грустно. Почему? Потому, что, когда ты сам принимаешь решение о увольнении, это решение основано и на объективных данных анализа, на понимании, что все попытки к исправлению уже были и на видении как можно улучшить ситуацию – тогда рука никогда не дрогнет.

А тут, кто-то решил, а ты делай.

Конечно, есть за что, но у меня были и более проблемные города на тот момент, такие как Белгород со Старым Осколом, где мне не подтверждали поменять руководителя за «косячины» и «косячищи»!  Но это работа в большой команде, надо принимать и реализовывать решения руководителей.

Через неделю я узнал от своего Босса, что супервайзер Вячеслав, сразу после беседы со мной, написал жалобу на меня на имя Президента компании «Империал Ж…», о притеснениях с моей стороны.

Вот так он увидел эту ситуацию…

Мы посмеялись с Боссом по телефону над «обратной связью» супервайзера относительно моей работы, особенно над темой «об отсутствии у него задач и целей». Да уж, с нашим количеством плановых форм и отчётов, прямо живот надорвать. 

По срокам выставления задач, надо отметить, он был прав.

Только не принято было это у нас обсуждать в принципе, все как бы понимали, что это неправильно, даже жаловались, но как-то этот вопрос растворялся в коридорах Центрального офиса столицы. По факту я(ASM) получал свои цифрs KPI не раньше 10 числа (а иногда ближе к 20!!!) каждого месяца, разносил по каждому супервайзеру, они в свою очередь по каждому специалисту и отправляли обратно мне, я сводил в общий файл по территории и отправлял руководителю. 

Цели по объёму продаж были на год вперёд, разбиты по месяцам, по городам, они могли только увеличиваться периодически после слов Босса «ну вот какая-то территория недовыполняет надо поддержать, + количество». 

Всё это весело конечно, но вот мысль о том, как вы Московские братцы красиво остались «белыми и пушистыми» в глазах супервайзера, меня не покидала.  И ещё, такая вот: «не каждая собака понимает, что кусать нужно не метлу, которая тебя ударила…».

 

Замещение позиции супера на Курск, Орёл заняло почти 5 месяцев, я практически там поселился, провёл миллиард собеседований, как внутренних, так и внешних.

Тянул с окончательными решениями мой Босс просто невозможно. Вот как это выглядело, это только часть бесконечных отчётов по проведённым собеседованиям. Переписку просто скопировал, оставил как есть, т.е. более старые письма по датам ниже. Менеджеры и НR в теме как смотреть динамику письма.  А если уловить логику и настроение письма - Вы мега крутой «манагер»!

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЖДЕМ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии закрыты