Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

7554030a@mail.ru

7554030a@mail.ru

СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Про бедное и богатое мышление

 

Мысли - слово -дело. Такой не сложный алгоритм,который работает как часы. Ничего сложно, но почему же тогда столько людей думают о негативе. Я много раз встречала таких людей которые даже мечтать не умеют, точнее не разрешают себе этого делать.

Бывает очень сложно перестроиться на богатое мышление. У многих людей присутствует блок на деньги.

Богатые ищут варианты. Бедные отговорки.

Главное отличие богатых от бедных , что вторые всегда разговаривают языком проблем.

Очень хочу .... Но Я, Но Мне...

Человек с богатым мышлением ставят цель и задают вопрос "что я делаю, чтобы достигнуть цель"

Бедные фокусируется на препятствиях.

Так происходит во всем, у богатого в голове просчитываются возможные варианты, у бедного препятствия отговорки и страхи.

И да, богатым может стать каждый, просто освободи хотя бы не много мысли от "мусора" который собирался годами.

Техника "как получить нужную сумму денег"

Начать можно с малого использовать техники, медитации, практики. Делюсь с одной любимой техникой.

Когда нужна определенная сумма денег, берем деньги которые лежат под "матрасом" и пересчитывать бесконечно до той суммы которая нужна. Верхнюю купюру посчитали и положили под низ пачки и так пока не досчитаете до нужной суммы. Таким способом даем понять нашему сознаю, что у эта сумма уже в кармане . Простая и действенная техника.

Бренд компании позволяет сохранить корпоративную идентичность в условиях различных маркетинговых мероприятий, рекламных и иных кампаний.

В брендировании содержится комплекс действий, направленных на создание и описание атрибутов бренда. В результате проведения этих действий потребитель начинает воспринимать бренд, затем запоминает и узнаёт, как результат – формирует его положительный образ. Созданный бренд – своего рода свод корпоративных правил, направленных на единый стиль и использование его элементов как в рекламе, так и в ежедневной деятельности компании.

Первоначальное брендирование включает описание бренда как некой миссии и философии, а также способов доставки информации о его ценностях, ключевых идентификаторах в сообщество, включенное в этот бренд.

Также параллельно разрабатываются стандарты исполнения внешних атрибутов бренда: это знак, логотип, их допустимое начертание, цвета, возможности использования. По необходимости, разрабатывается корпоративный стиль в оформлении бумаг как делового, так и рекламного содержания, включая широкоформатную наружную рекламу, световые короба и пр., униформу, сувенирную продукцию, способ оформления интерьеров, корпоративный транспорт.

Могут найтись и другие носители корпоративного фирменного стиля, которые определяются индивидуально с заказчиком. Желательно определиться с ними возможно быстрее, так как «рекламщики» и «пиарщики» будут ориентироваться именно на них в долгосрочных и разовых рекламных проектах.

Комментарии закрыты